четверг, 25 мая 2017 г.

Караси

Этот волшебный звон...
Когда я попала первый раз на рыбалку я взяла с собой пряжу и нитки. Чтобы вязать! Поехала чисто из любопытства посмотреть как это - рыбалка))) но меня так поразил сам процесс рыбной ловли,что уже на следующий раз я просила взять меня с собой)) потом начались поиски в интернете все возможных видео и статьи о рыбе, снастях, спиннингах и т.д
Сейчас я могу сутки - двое не спать, ли ж бы попасть на рыбалку)))
Чем могу похвастаться за рыбалку: караси,караси,караси)) минус 2 донки,одна разлетевшаяся катушка,потерянные крючки. После дождей конечно не комильфо кататься по грязи,но это потрясающие эмоции и адреналин,когда ты вытаскиваешь очередную рыбешку))) а еще мне подарили спиннинг.
Мой персональный спиннинг,поверить не могу. Честно даже растерялась от неожиданности) только улыбка. Что-то приятное,теплое на душе))






Комментариев нет:

Отправить комментарий