суббота, 13 мая 2017 г.

Житейское и т.д

Пока не готов к публикации последний третий пост о "лихорадке" хочу поделиться житейскими проблемами:
Я как жадный еврей нахватала себе на лето работы) А точнее подработку в аквапарке. Неожиданно.... На вопрос -"Тебе денег нехватает?" Я струдом выдавила,что хватает. Нет,может большенство и согласилось бы с высказыванием подруги -"а я вот не хочу прожигать свою молодость на работе!" Но только не я. Теперь с моим графиком будет получатся,что 3 дня на одной работе, три дня на другой. И так весь июнь. И это только пока. Если получится, то и июль,август я проведу тоже в таком ритме. А вот некоторые личности на меня надулись, видите ли мало времени уделаю! Мне собственно то все равно, кому там что не нравиться)))
Пока есть несколько свободных дней надо купить шорты, майки на лето. Иначе у нас сейчас +15 , а завтра может быть и все +40 тепла в тени))) Кубань одним словом)))
Еще на завтра есть желание покататься на велосипедах. Взять в аренду и ай-да носиться по городу. Кстати если погода позволит можно будет заглянуть в "Дом вверх дном" (конечно если они будут работать)

Что касается работы в субботу пришлось потратить кучу нервов и сил. И все впустую. Т.к я работаю на детской площадке, а она у нас довольно маленькая,нам пришло распоряжение что мы должны печь прянки с детьми и их расписывать глазурью. О да! Из дерьма делать конфетку. Что ж так не бывает. Как я могу научить детей тому,что я сама не умею? Да и к тому же,где соблюдение норм санитарии и техники безопасности? А ни где! @управляющей пох..й на то стыдобище,которое переносим мы. Цена на роспись пряников 350р. Только это не пряники,а галетное печенье. И тут мне стыдно по полной программе! Что ж пока пряники,но в скором времени нас ждет мыловарение, приготовление пиццы ище пара-тройка дебилизма@!!
Так что пожелайте мне удачи в освоении нового хобби!

Комментариев нет:

Отправить комментарий