вторник, 17 апреля 2018 г.

Трын и Дец

Заказала наконе-то запчасти на машину, с нашим потеплением ездить практически стало не возможно. Перегривается датчик, и хана - 40 км/ч при оборотах 2500-3000. Это ТРЫНДЕЦ!
И так 2 датчика - 13062 рубля. Скажем так пол зарплаты. Жесть. Ну да ладно, разговариваю по срокам доставки и "нежданчик", ждать 16 дней. Думаю, ну ладно, две недели, можно подождать и все такое - не тут то было, 16 рабочих дней. О кошмар!!!! 
Купила еще масло в двигатель за 1400 и два фильтра по 150 р. примерно. Итого 14762 рубля. До этого покупались только мной новые дворники за 400 рублей.
 Пока вложено 15 тысяч, и это еще далеко не предел вложений. Если все хорошо будет с работой,зарплатой и прочим, буду делать ходовую на машине. Впереди то лето, и как это я без любимой Анапы, где мне еще летом купаться? - плавать то я не умею, мне нужен лягушатник)))



Поделюсь фотографией с инстаграмма:
Выдержка из инсты:
Сначала я хотела куртку, потом обувь, джинсы, майку,сумку...эх...женская доля тяжелая..что одеть утром? Перемеряла всю шмотку, одеть нечего, надо сумку, нет лучше юбку. Но говорят мне в платье хорошо. Черт, я похудела, платья на мне висят. Ох...надо новую майку к джинсам и все опять по кругу....🤣
Сегодня на работе у психолога проходила тест "Цель,средства,результат".
Мне кажется результаты будут 100% псих. а так все хорошо, просто я девушка))







Комментариев нет:

Отправить комментарий