четверг, 19 апреля 2018 г.

Катамараны

 В киноленте вчерашнего дня заплыв на лодках по р. Кубань. Если б не упорство Саши, хрен бы я туда полезла. Я еще тот "Очкун". Но мое - ты покатайся, а я тебя здесь подожду не прокатило))

Через минут 20 я осмелела, давай вставать на катамаране, фотографироваться, да снимать видео в историю инстаграма))
-Ну а тем временем пока Саша управлял мини лодкой, можно и ножки закинуть, и к уткам по приставать.
На самом деле я никогда не каталась на катамаране, жутко страшно по началу. А с учетом того что плавать не умеешь страшнее вдвойне))
Очень красивый вид с середины реки, все в другом ракурсе. Я очень довольна!! Не то слово!))

Интересно, как они держат равновесие и не падают?




Фото заката Краснодара, сто лет не ездила на трамвайчике.

  • Вчера после парка ездили костюм миньона забирать из ProSuchi, и с Сашей там  отдыхали потом, бегают по залу дети, мне Саша говорит: я на тебя смотрю, они не только тебя не раздражают, ты бы сама бы с ними побежала)))
  • Я с этого посмеялась,а потом и думаю, - ну да, аж сидеть тяжело, хотелось попрыгать с детьми)) 

-Что было если бы я была унылой барышней? -Ой, нет, лучше не надо! 
(но в миньоне мне все равно не разрешили поехать домой))


Комментариев нет:

Отправить комментарий