воскресенье, 15 апреля 2018 г.

Смена дислокации

Всем огромнейший привет от меня из солнечного Краснодара. У нас весна упала на голову стремительным потеплением и уже столбик термометра дополз до +27°.
 Свою точку в работе я решила поставить еще неделю назад, в стоматологии задерживают зарплату. Работа сама по себе не плохая, около дома, но... нет денег,меня это клинит,  раздражает. По 1,5 -2 месяца работать бесплатно, ага хрен там. В сказки я не верю давно, а людям так тем более. Ждать у моря погоды, не в моем стиле, ни чего уж тут не поделать, люблю я деньги.
Поэтому я решила переметнуться в ТЦ Красная Площадь. Там требуется аниматор, и менеджер на лазертаг. А почему бы и не поработать пока там?
Делаем ноги в мае!!!


Не много выходных покатушек по парку вам в ленту:


А вот в стоматологии генеральный субботник, все 20 человек мыли один этаж клиники...

А еще поменяли масло и фильтра в машине)))






Комментариев нет:

Отправить комментарий