пятница, 20 апреля 2018 г.

Мяу-за - мороженое

Всем всем привет! Так так, выходные у меня продолжаются, разнообразим их по полной!

5:00 подъем, кофе,душ,сигарета.
7:00 я уже у парикмахера, стрижка и обсуждение мужчин за чашкой кофе.
8:30 я дома, пытаюсь уснуть под теплым пледом, а хренушки,сна не в одном глазу.
9:30 почти сплю, но не тут то было, позвонила напарница. Забыла свой костюм дома, просит дать мне мой...блин..не до сна.
10:40 я в супермаркете покупаю кефир и коту еду. Хм...глазки закрываются,пригревает солнышко.
12:00 приехала домой, кот орет голодными глазами...ладно покормлю.
13:00 сна нет,как и не было. Села смотреть фильм про Дарью Салтыкову.
15:30 упс...сейчас приедет Саша, надо навести марафет дома..конь не валялся в квартире, за то я валялась на не заправленном диване))) Шуршу по дому!
16:20 приехал Саша, собралась поехать вместе с ним, он на свой рукопашный бой, я на хостел. Параллельно сблатовала маму погулять на ул.Красной - пожрать мороженного)).
17:40 едем вместе с Сашей, смотрю на него - нервничает..в глазах не понимает где мы едем. Всё пучком, не ссы - я ж местная))) 
Выхожу из маршрутки сходить в банк, бл.. он закрыт...топаю пешком на хостел. Потом бросить показания счетчиков, затем в другой банк. Потом обратно на ул.Красную. Чувствую ножки говорят хваааатит...пиздец тебе будет вечером..но это же Красная, мороженное манит,весна,тепло)
18:30 встретились с мамой. И опять пешком гулять по городу! Ёуу!! Где мои там другие кеды?)))) 
19:00 бесят шнурки на кроссовках, черт, я вообще любительница мужской обуви. Купила кеды в мужском отделе,размер - чик мой был, на какой-то ебучей распродаже. Посадили попу в парке, фух...ножки мои ножки.
Вкусность этого фото зашкаливает до кипения, на фото мороженное. 
Ёу!!
Сняла пару видосов для инсты про мороженное. Ммм..
Эээййй, кто знает почему не могу загрузить сюда видео??
Кто не знал у нас в Краснодаре можно встретить китайский клен и сакуру.
 Ого-го (фото ниже) 
Сфоткала просто дерево, не знала что это сакура, потом Саша показал как в яндексе можно добавить фото и отправить его в поисковик. Вуаля название найдено  - чувствую себя прошлым веком)) я не знала этого. Даже немного стыдно, он это знал, а я нет!
19:40 сажусь в трамвай, еду в ДК ЖД на первом  вокзале. Договорились с Сашей здесь встретиться после его занятий. Ему не нравится первый вокзал, точнее контингент вокзала. А я выросла в этом районе, как рыба в воде здесь. Интересно наблюдать за людьми,у каждого своя история судьбы. Кто-то куда-то едет, или ждет своего поезда.
Дух РЖД витает в воздухе. Даже ностальгия..

Завтра обещают дождь, стала смотреть погоду, и слушать аудиокниги - превращаюсь в Сашу. Мне по кайфую. Я вообще от него кайфую.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий