четверг, 11 июня 2015 г.

Как написать объяснительную

Было это лет 5 назад. Тогда я работала в дружном коллективе развлекательного центра. Недавно собирались мы старым составом в кафе. да и вспоминали разные небылицы про работу.
Работал у нас один мальчик консультантом на игровых аппаратах(не будем показывать пальцем кто). Опоздал на работу. тут еще и администратор центра, как говориться вовремя "засек". Вроде и проступок не смертельный, но все равно объяснительную писать надо. Да еще и со словами - будет нормальная объяснительная, без выговора обойдемся. А время дал до окончания смены.
Ну сидит наш "Герой" и голову ломает..Тут и театралы собрались все вместе(работали мы в арт-группе) и давай с него смеяться...дело то житейское)) Придумали написать объяснительную про арбуз!
Сама объяснительная выглядела печально, по-моему там тогда каждый приложил свою руку. Суть объяснительной в следующем:
Собирался я на работу, как всегда к 8 утра! Поел перед выходом арбузик и пошел на остановку. Идти далеко. Иду и думаю, что-то во мне не так... Слышу и желудок стал такого мнения. Я развернулся и пошел обратно. Пришел домой сел на трон....и ни чего..Странно....
Оделся, вышел, иду. А тут опять паника. Вернулся, опять ни чего. А время уже поджимает. 
Опять вышел в сторону остановки. Вроде отпустило. Под курил сигарету, шагаю уже бодрым шагом и вдруг...арбузик....Блин, побежал домой. Подхожу к дому, все думаю - сейчас умру - арбуз раздавит. Открываю дверь и... отпустило. Все, больше не пойду домой. Бегу на остановку, смотрю мой трамвай едет, уже лечу. Подбегаю к остановке, а трамвай ушел. Жду следующего, наконец-то трамвай. Сажусь в трамвай еду и тут казус - опять арбузик привет передает. Приезжаю на работу, бегу по "делам", а тут вы мне на встречу(администратору). Мне аж легче стало. Вот так я и опоздал на работу
Прошу сильно не винить, во всем виноват арбузик.

Смеялись тогда все, но обошлось без выговора.


Комментариев нет:

Отправить комментарий