суббота, 20 июня 2015 г.

Важное и не очень

Если подводить итог прошедшего дня, остаются некоторые открытые вопросы.
Отработав день и приехав домой я села расслабиться с кружечкой кофе. Супругу позвонила его мама(моя свекровь) и он отправился на вокзал по ее просьбе. На тот момент для меня ни чего не представляло беды, но по ходу я где-то просчиталась..
Приехала его мама к нам пожить на "пару" дней. Точнее привел ее мой благоверный со словами ну ты же не против?? Я то не против, женщина она не плохая, но все хорошо в разумных количествах и общение тоже.Представляло чем-то занять свалившуюся мне на голову свекровь... Задача была решена походом в кино на "Парк Юрского периода"
Все бы ни чего, но меня начали доставать советами еще дома. То цветы я не так сажаю, то стеклянную банку за чем бить(а я в эту банку посадила лиану, отросток пустил хорошие корни, но из банки вылазить не хотел). То молоко разлила я на пол и было к нему куча жалости...ну да ладно. За мной ходили хвостиком и мешали заниматься домашними делами. Последняя капля моего терпения - "За чем ты так много кормишь кота??! У меня Мейн Кун, ест кот прилично, но не муж, ни свекровь мне не помогают с его прокормом. Я промолчала, но стадия кипения чайника ужа началась. Я стала выходить из себя. Собрались и поехали в кино. Тут мне на телефон приходит смс от знакомой, что у девочки (2,5 года) острый лейкоз и надо сдать кровь. Я предложила мужу сдать кровь, ну и естественно я сама это буду делать. Да еще и знакомых привлеку. Всех этих людей я знаю лично, а с девчонкой еще и нянчилась. Тут свекровь и говорит : Зачем сдавать кровь, все равно она не выживет. Все равно она "овощью" будет. Прямо все так и побежали сдавать кровь! Все это отмывание денег!
Я чуть по тормозам не ударила(сама машину вожу). Думаю ну ни сука ли?? Ребенок умирает, и если даже просто продлить жизнь это и то плюс. Тем более что надежда умирает последней.
То есть если ей(свекрови) нужно будет переливание крови - мне что надо тоже так ответить?? Я просто в шоке с этого. И этот человек будет жить у меня дома???






Это мой Визарт. 
Не может он мне не помочь выкупать цветы. На удивление он не боится вообще воды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий