вторник, 23 июня 2015 г.

Вечерний Краснодар

Ходили в кино с супругом, ну и так сказать дышали свежим воздухом на Красной(это у нас центральная улица)
Встретили необычного молодого человека играющего на пианино. Вокруг него толпились слушатели и бросали монетки в стоящую коробку позади него. 


 А вот моё любимое кафе. Здесь варят потрясающий кофе. Наверное самое вкусное это Лате.


 Бжёлка, бжёлка - дай мне мёда...

Вечерний Краснодар потрясает своим многоцветным сиянием фонариков и фонарей. Удивительные места и красивейшие пейзажи, можно найти даже в малом.
Раньше когда я была маленькая, город напоминал мне маленький Париж. Брусчатые мостовые и улочки. Трамвай бегающие в зад-вперед по рельсам. И конечно же любимый парк со слоном. Мне тогда казалось это волшебное место на планете - мой родной город.. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий