четверг, 11 июня 2015 г.

Как мы ходили в магазин


Магазин это дело нужное, вернее в нем всегда найдется то, чего дома нет....

Решили мы с Сережей совместить приятное с полезным. И по парку прогуляться(тем белее, что погода позволяла), и заодно сходить за продуктами. Идя по парку около дома и рассуждая о дальнейшей жизни мы наткнулись на табличку с надписью "Реконструкция"
Предела моего счастья не было. Я сама очень долго живу на этом районе и собственно ни куда и не собиралась с него переезжать, а тут такая хорошая новость. В зону реконструкции попало почти три района Краснодара около озер "Карасун" - Ну наконец-то!
Полюбовавшись табличкой мы отправились дальше по парку.
"Когда я была еще подростком, мы с друзьями часто собирались на отдых около этого озера. Слушали всякие небылицы про парк, а потом когда начинало темнеть бежали из него без оглядки, веря что за нами гоняться тролли)))"       Хорошее это время детство!
Уже начало темнеть, а для весны еще и дождик моросит, мы прибавили шаг в обратном направлении к дому.
И вот заветный магазин (не буду уточнять какой в целях анти-рекламы). Прошли мы по рядам, примерили шапки для бани, выбрали самое необходимое, и отправились на кассу, а денег взяли не много. И вот стоим мы возле кассы и гадаем на какую сумму выйдет чек. Тут я и говорю:
- А давай поспорим на щелбан, что до тысячи?
- Нее, 1200-1400 рублей выйдет. (отвечает Сережа)
Пока мы дружно спорили нас услышала кассир и давай с нас смеяться. А я уже стою потираю руки от предвкушения победы. Покупки были все посчитаны и ....
О ура, я победила! Видели бы вы глаза кассира, когда я как ребенок начала прыгать вокруг мужа от удовольствия победы.
- Ну, раз ты победила, тогда и ужин готовим вместе(самодовольно произносит Сережа)
Я только улыбнулась ему и поцеловав в щеку:
-Куда ж я от тебя денусь!)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий