понедельник, 8 июня 2015 г.

"Котейка"

Два года назад я участвовала на выставке кошек. Тогда я еще работала в зоомагазине и раз в пол года администраторам приходилось выезжать на открытые продажи кормов для животных и всего прочего на такие выставки. Я ни когда не была особым любителем кошек, но одна порода все-таки запала мне в сердце - это МейнКун. Странно было бы не влюбиться в этих больших грациозных созданий. Почитав про них в интернете я решилась завести себе такого друга. Предложений о продаже котят было не так уж мало, покатавшись по заводчикам с месяц другой я расстроившись оставила идею о Куне. Друг все не попадался и не попадался., хотелось именно своего по душе. И вот читаю еще одно объявление о котятах еду (сбежав пораньше с работы), смотрю котят...
и вот он! Мой котенок - балованный рыжий Кун!


 Не может рыжее создание не проверить наличие корзины для белья))


Зовут его Визарт, что в переводе с английского - маг, чародей и волшебник!

По морде маленький хитрец!
Приходишь с работы и начинается истерика - Я не кормлен, я не кормлен!
Это из серии
-Не верь коту, я его кормил в 7:30
Принесли домой машинки на пульте управление, но кажется это игрушка для кота))
 Маленькая машинка была поймана за антенну))))
 А вот большую мы немного боимся.
Сейчас это уже большой кот, которому исполнилось 2 года.
Но он все так же боится этих машинок, пылесоса и фена для волос)))

- Нет лучшей игрушки, чем свернутая бумажка.
Кидаешь бумажку, а он ее приносит, как собака обратно.

 Ловим муху на окне....


Для меня сейчас - это самый лучший друг.








Комментариев нет:

Отправить комментарий