воскресенье, 28 июня 2015 г.

Шантажист или большая ревность

Сегодня как на зло не мой день. Все валится из рук и ни чего не клеиться.
Как на зло поругалась с мужем. Причем было бы из-за чего ссориться. Я довольно тяжелый человек по его словам и со мной трудно ужиться. А все почему? Потому что я "овен"
Нет, конечно я не виню знак зодиака, а тем более кого-либо в моем скверном характере, но не такая я уж и мигера. Только вот по словам супруга, получается, что я все делаю на показ, особенно перед его мамой....хм....интересненько.. Суть проблемы даже была скорее не в этом, а в простой ревности. Было б к чему ревновать? Кстати к фонарному столбу тоже можно приревновать.
Так вот есть у меня друг детства. Мы давно общаемся и иногда он заглядывает к нам в гости. Вот и сегодня он пришел на чашечку кофе. Все бы ни чего, если б мне Сережа не заявил: Все! Меня все достало и 30 июня я съезжаю обратно к своим родителем.
Я в шоке, смотрю и не понимаю что происходит. Требования и ультиматумы были предьвлены сраз - "Друга по боку, и чтоб ты с ним не общалась"  Долгие мучительные переговоры и объяснения, что не к чему ревновать. Тем более что это друг детства. Да и как я могу взять и перестать поддерживать с ним приятельские отношения?
И человек идет на попятную, как рак в свое болото. Без объяснения причин. ммм..да..Бывает. То есть мне пилили нервы пять часов подряд ради чего? Просто ради плохого настроения. И самое парадоксальное я не орала и не уговаривала остаться, и не расходиться. По ходу пьесы это был глюк........

Если уж говорить о семейных отношениях, то не бывает все ровно и гладко. Свалившаяся на голову свекровь(слава богу) отправилась обратно восвояси через два дня проживания у нас. И я кстати ее совсем не выгоняла. Конечно меня ее присутствие не устраивало, но я молчала, как партизан в надежде на лучшие времена. Конечно она не законченная стерва, прилично милая женщина, но я бы не советовала ни кому приходить в мою семью со своим уставом. Все хорошо на расстояние и желательно пары километров.
 Поэтому будем пока мы жить вдвоем, ну и конечно кот.
Это эгоистично может быть по отношению к другим людям, но лучше уж так...чем я буду тратить свои нервы на споры о помощи детям и в переживаниях об открытых окнах дома. Дабы не выпал любимый кот из открытого окна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий